среда, 13 февраля 2013 г.

стихи больному другу позвонок

Довольно быть слабой, мягкотелой церковью без силы и чудес. Наше призвание в том, чтобы стать сильной церковью, свободно действующей в области сверхъестественного на каждом богослужении и каждый день.

Пятикратное служение призвано к "совершенствованию святых на дело служения, для созидания тела Христова" (Ефесянам 4:12). Пятикратное служение апостола, проповедника, евангелиста, пастора и учителя служит для того, чтобы все тело Христово все верующие были обучены и готовы продолжать работу Иисуса Христа. Слишком долго мы считали, что только эти служители должны выполнять Христово поручение, а все остальные христиане - отдыхать. Хватит! Настало время действия! Пусть спящий гигант проснется и поднимется в полный рост.

Важно сердцем понять, а не разумом, что Иисус Христос действительно живет в нас, желая проявить Себя миру в нас и через нас. Сейчас истинное время для верующих. Господь обращается к нашим сердцам и велит нам подняться с удобных церковных скамеек.

Христианство - это образ жизни! Христианин - это тот, кто провозглашает те истины, за которые боролся Иисус, делает то, что делал Он, и идет по Его пути. Павел вдохновенно проповедовал: "Я сораспят Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Галатам 2:19, 20).

Наступило время, когда Господь призывает ВСЕХ верующих исполнить Его волю. Христианство - не религия, которая ограничивается лишь посещением церкви по воскресеньям, изучением Писания и слушанием вдохновенных проповедей, с тем, чтобы затем успокоиться на целую неделю до следующего воскресенья. Нет!

На наших богослужениях, которые мы называем "взрывы исцелений", мы являемся свидетелями того, как многие верующие, обученные исцелять больных, сами бывают потрясены тем, что могут творить в сфере сверхъестественного. Они смотрят на свои руки и говорят: "Я не верил (а), что Господь мог использовать меня таким образом!"

В книге пророка Осии говорится: "Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения" (Осии 4:6). Люди двадцатого века жаждут знаний, чтобы совершать чудеса, чтобы стать открытыми к сверхъестественному, как этого хотел Иисус.

Мы славим Господа за каждое чудо, где бы оно ни было совершено - в аэропорту, на телевизионной станции, в магазине, учреждении, на станции обслуживания или в молитвенном доме. Нам нравится рассказывать окружающим об этих чудесах, потому что тогда их вера воспламеняется. Но Господь хочет, чтобы мы были не только свидетелями и получателями чудес, но и их творцами.

В своих повседневных молитвах мы часто цитируем четырнадцатый стих, забывая о тех условиях, при которых можем обращаться к Иисусу с просьбами. Одно из этих условий следующее: мы должны идти к людям, чтобы они стали свидетелями творимых нами чудес.

Раз Иисус так сказал, значит это истина: верующие смогут творить те же чудеса, которые творил Он, и даже больше. Не по своей собственной праведности или силе, а потому, что так сказал Иисус.

Иисус сказал: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше этих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю" (Иоанна 14:12-14).

Хвала Господу, мы служим живому Богу, Который никогда не изменяется. Если мы всем своим существом верим, что Иисус тот же вчера, сегодня и вовеки веков, значит, должны поверить и в то, что Он сотворит такие же чудеса сегодня и завтра, какие творил вчера. Но только теперь Он это сделает через людей, в которых живет.

"Иисус Христос вчера, и сегодня, и вовеки Тот же" (Евреям 13:8).

Хвала Господу, мы служим Богу чудес. Он учит нас ходить в сверхъестественном и творить такие же чудеса, какие творил Сам Иисус, когда ходил по этой земле, и Его ученики.

"Аллилуйя. Славлю Тебя, Господи, всем сердцем моим в совете праведных и в собрании. Велики дела Господни, вожделенны для всех, любящих оные. Дело Его слава и красота, и правда Его пребывает вовек. Памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр Господь" (Псалом 110:1-4).

(Написано Фрэнсис)

СПРАВОЧНИК ДЛЯ ИСЦЕЛЕНИЯ БОЛЬНЫХ

 Чарльз и Фрэнсис Хантеры

"Исцеление больных"

Чарльз и Фрэнсис Хантеры. "Исцеление больных"

Комментариев нет:

Отправить комментарий