четверг, 14 февраля 2013 г.

замена крестовин карданного вала форд скорпио

Установите смазочный штуцер и набейте шарнир смазкой. Не вводите в шарнир слишком много смазки, так как это чревато выдавливанию манжет.

Если стопорное кольцо не садится в свою канавку, обстучите держатель крестовины молотком - это ослабит внутреннее напряжение и слегка сожмет ушки держателя (эту же процедуру следует произвести, если после сборки вращается слишком туго).

Установите стопорные кольца. Если при установке колец возникнут затруднения, жестко постучите молотком по держателю крестовины на валу. При этом ушки держателя слегка сожмутся, обеспечив возможность посадки колец в свои канавки.

Заправьте крестовину внутрь крышки подшипника, затем частично введите вторую крышку. Выровняйте крестовину и запрессуйте крышки подшипников на свои места в держателе, следя за тем, чтобы не повредить пыльники.

Установите крестовину в держатель и частично заправьте в него крышку одного из подшипников. Если устанавливаемая крестовина оборудована смазочным штуцером, проследите за тем, чтобы он оказался повернут в правильном направлении (к карданному валу).

Набейте смазкой новые подшипники карданного шарнира. Обычно к ремнабору для обслуживания карданных шарниров прикладывается инструкция по их смазыванию - старайтесь строго придерживаться ее.

Поменяйте головки местами и аналогичным же образом выжмите крышку противоположного подшипника.

Для выпрессовки карданного шарнира из держателя крестовины карданного вала, зажмите держатель в тиски, проложив между крышками подшипников и губками последних две сменных головок (одну, внутреннего диаметра больше чем диаметр крышки и другую - наружного диаметра меньше чем диаметр крышки); при сжимании тисков головка меньшего диаметра будет проталкивать свою крышку внутрь держателя, вытесняя при этом противоположную в головку большего диаметра).

Уприте при этом в крышку одного из подшипников отрезок трубы или большую сменную торцевую головку того же внутреннего диаметра, что и крышка. С противоположной стороны установите головку диаметра слегка меньшего чем крышка. Для вытеснения крышки сожмите тиски или пресс (крышка выпадет внутрь головки большего диаметра. Прекратите сжимать тиски (пресс) непосредственно перед тем как крышка окончательно выйдет из держателя крестовины. Для окончательного извлечения крышки воспользуйтесь большими клещами.

Поддерживая карданный вал, поместите его либо в шпиндельный пресс, либо в тиски, установленные на прочном верстаке.

При помощи маленьких плоскогубцев снимите с крестовины стопорные кольца.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Одношарнирный карданный узел

Снимите карданный вал (см.

Для выполнения данной процедуры требуются пресс или большие тиски. Разумно будет отправить вал в мастерскую, где карданный шарнир может быть заменен за сравнительно небольшую плату.

Замена карданных шарниров

Ремонт и эксплуатация автомобиля

1993-1999 года выпуска

// Джип Гранд Чероки 1993-1999 гг. / Jeep-Grand-Cherokee.5go.ru

Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee - Замена карданных шарниров

Комментариев нет:

Отправить комментарий