вторник, 12 февраля 2013 г.

прослушать юлию славянскую

Царица Небесная, Царица Небесная,

На помощь опять я призываю Тя.

Если на сердце мне больно и горестно

Ты мой Покров, ты надежда моя.

Ты моя Мати, Царица Небесная,

Замечательная тема. Очень люблю слушать Юлию Славянскую.

Спаси Господи Сергей Валентинович

Ещё по теме:1. 2. 3. Комментарии (2)Всего: 2 комментария

Юлия Славянская - Завещание матери

Снежинка и Бог. Юлия Славянская.wmv

Ба ушкa Серафим - Юлия Славянская

МОЙ СПАСИТЕЛЬ ~ Юлия Славянская YUliya Slavyanskaya

Юлия Славянская Ничто не канет в смертный час

ПРОБУДИСЬ ДУША ~ Юлия Славянская YUliya Slavyanskaya

Юлия Славянская - Пошли нам Господи терпения

Юлия Славянская Царица Небесная

Юлия Славянская Плачут Богородицы Образа

5 мая 2012 в 01:56 — 4122 просмотра —

Песни покаяния и умиления. Юлия Славянская.

Песни покаяния и умиления. Юлия Славянская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий