среда, 13 февраля 2013 г.

кличко 25 февраля

В Николаеве пьяный водитель фуры не мог понять

Материалы по теме "Думаю, что я еще порадую миллионы болельщиков, выйдя в ринг", - об этом заявил Виталий Кличко 25 февраля в прямом эфире телеканала «Интер» во время интервью.По словам Кличко, он с интересом наблюдал за тем, как многие видные СМИ берут перепечатки из неизвестных источников."Я Твиттером никогда не пользовался, - отметил Кличко, комментируя распространенную там информацию об окончании его карьеры, - у меня есть страница на Фейсбуке".Для того, чтобы уйти из бокса, по словам Кличко, будет созвана специальная пресс-конференция, но сейчас "есть большая мотивация для того, чтобы продолжать активное занятие профессиональным боксом. И мотивация - это мечта, которая всегда толкала выходить на ринг ... И у меня есть такая мечта, которая заставляет меня снова выходить в ринг и добиваться результата. Моя мечта заставляет меня быть активным в спорте - боксе", - отметил Кличко.Напомним, «Преступности.НЕТ» писали о том, что в пятницу, Кличко в интервью . ЧитаютКомментируютТоп темы sil_192 Serg Умник Мда st Студент Sonmil 978 ineska st 12420 12162 12160 9281 9040 8570 7933

Кличко никак не может определится уходит ли он с бокса или нет: вчера уходил, сегодня уже нет Кличко никак не может определится уходит ли он с бокса или нет: вчера уходил, сегодня уже нетЧитают: 0Прочитали:1622 26 февраля 2012 07:51

Комментариев нет:

Отправить комментарий